среда, 1 июля 2015 г.

Оранжевое настроение ...

Всем приветики!!!
Давно не показывалась!!! Но мне все не хватает времени доделать то, что начала... уже столько работ ждут своего завершения... И когда у меня времени будет больше)))

Кстати, я еще начала вязать))) Вяжу для доченьки косыночку))) 
Когда-то я уже вязала ее и показывала в блоге, сейчас решила другой расцветки и чуток по-больше)))
Думаю скоро похвастаюсь)))

А еще у нас солнышко и настроение такое оранжевое, теплое, как  новое вдохновение в блоге 



 


 

И баннер вдохновения 

Открытку делала по скетчу от блога СкрапКопилка
Это "живой" скетч, создала прекрасная девушка Анетка. Еще в блоге скетч для странички не менее прекрасный... Обязательно загляните Ане в блог и восхититесь ее творчеством и талантом создавать композиции)))
Аня, твоим талантом преподносить свои работы - просто восхищаюсь)))

Вот такое вдохновение!!!
Всем хорошего дня!!! Надеюсь на долго не буду прощаться с Вами!!! 

15 комментариев:

  1. Наташа, какая чудесная открытка!!!!Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная открытка и как ты точно скетч повторила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, спасибо, скетч действительно классный - так и хочется его повторить)))

      Удалить
  3. Наташа какая прелесть !!! Ты прям заразила меня оранжевым !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Светик, спасибо))) жду от тебя оранжевых работ)))

      Удалить
  4. Мм, шикарное сочетание цвета) Наташа, она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) вот что-то захотелось мне чего-то теплого и солнечного)))

      Удалить
  5. Наташа, люблю твои работы, твои фотографии! Все очень гармонично и с тонким вкусом! Вот и эта открытка зовет меня в цветочные луга, пшеничные поля....Двойное спасибо от меня лично и блога СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))) я сижу и довольная как слон))) очень приятно читать от тебя похвалу)))
      Это ты меня заразила преподносить свои работу не просто на белом фоне)))

      Удалить
    2. я невероятно рада, что смогла тебя вдохновить))))

      Удалить
  6. Наталя, уже говорила и повторюсь, что у тебя отлично получаются работы с цветочными композициями!!!! Мне не дано, к сожалению, так((( Ярко, жизнерадостно, по летнему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька. ты смущаешь меня))) спасибо тебе за теплые слова))) Но у тебя тоже замечательно получаются композиции))) я уверена!!!! ты просто не пробовала)))
      ведь у меня самой иногда все не так и не то, так как не правильно цветы подберу, бумагу к ним и т.д.)))
      а вообще спасибо))) приеду от родителей будем скрапить))

      Удалить
  7. Чудо какое! Открыточка хороша, а на фотографии деталек я вообще засмотрелась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за теплые слова))) мне самой фото с композициями больше всего нравятся))) хорошо, когда можно подчеркнуть красоту работы с помочью декора))

      Удалить