понедельник, 19 января 2015 г.

Набор в ДК...

Всем приветики!!!
В блоге Scrapego проходит набор в ДК...
Долго думала подавать заявку или нет... В предпоследний день решила - стоит попробовать. Ведь краски меня все больше и больше притягивают и завораживают...

На данный момент мне все больше нравится миксмедия... хотя раньше  - я не видела в нем смысла... 
Мне нравятся нежные, легкие работы... но при этом и яркие, структурированые захватывают 
А вообще я люблю скрап, он для меня - расслабление и релакс ....

на мой взгляд самые лучшие мои работы  - вот...

Открытка с самодельным фоном.  подробнее здесь



Блокнот с кофейными листами, коптским переплетом. подробнее здесь 

Открытка, подробнее здесь



Развороты минника по акварельному СП, который я еще не собрала))) Подробнее здесь  и здесь





А еще акварельная страничка, подробнее здесь


Вот такие мои работы!!!!
и сам банер
 
а еще у меня завтра День рождение, уже сегодня буду готовить тортик на работу...
не особо люблю День рождение, поэтому буду отмечать только в тесном кругу...
всем пока-пока!!!  
удачной недельки вам!!!

7 комментариев:

  1. Шикарные работы! Особенно влюблена в первую открытку) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные работы! удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки. спасибо за поддержку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наталя, крутые работы!!! Удачки тебе! Держу кулачки))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька поздравляю с Днем Рождения !!! Счастья удачи и вдохновения тебе и почаще радуй нас своими работами !!!
    И удачи тебе !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, Света, спасибо за поддержку и поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, ты шикарная - смотрю и любуюсь! каждая работа как бабочка, легкая, полупрозрачная, красочная, но нежная! с прошедшим ДР тебя и спасибо, что ты с нами! твоё ScrapEgo))

    ОтветитьУдалить