понедельник, 24 ноября 2014 г.

Винтажность ...

Всем привет!!!
И у меня радостная новость: мы купили объектив!!!!! И теперь я смогу сфоткать, что уже сделала, а сколько не сфоткала(((( Милаха Китти для знакомой так и осталась за кадром(((
Хотя не будем о грустном)))
Чековая книга желаний в винтажном стиле))) У меня получился винтаж или нет??? Скажите, только честно))) 







Винтаж??? Только честно, даже буду очень рада критике)))))) 
А теперь бегу на работу)))) Надеюсь я успею еще сегодня поймать свет и сфотографировать Новогодние открытки))) 
Всем удачного дня!!!! 

4 комментария:

  1. По мне получился винтаж...с таким легким налетом гранжа) Вот только по свету на фотографии у меня есть вопросы...либо мне не четко передается цвет, либо фото немножко засвечено? Побалуйся там с настройками) А так, очень классная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо))) Да, гранж и мне напоминает, но я думала - это мне кажется))))
    А фото))) Это эксперимент с фотоаппаратом)))) Не фотошоп виной, снимала очень близко и настройки были на размытие фона сзади. Но самое главное перефоткать уже не смогу - уже подарено))) )))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, книга потрясная)) Расскажешь мне, какие там обычно пожелания указываются?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, рада за тебя и фотик!!!! вот что уж точно радует, так это возможность вовремя и качественно сфотать работу)))))) стильная чековая книжка!!!

    ОтветитьУдалить