среда, 13 августа 2014 г.

Бабочка на блокноте....

Доброе утро, мои дорогие!!!
       Сегодня 13, а 20 августа мы идем в сад, ух - волнительно. Ведь это почти самое первое важное событие в жизни доченьки)))) Ох, а потом школа, а потом фраза: "Мама, я выхожу замуж". Муж смеется, что не отпустишь???))))  А я ведь действительно не хочу отпускать))) Вот такая мама))) Но я думаю, что так думает каждая мама))) Нет, это я себя так утешаю, что у меня не одной такие мысли))) А еще мне кажется, что чувство собственности у нынешних людей сильнее, поэтому понятие "мой ребенок", "моя доченька" и т.д. намного ярче. Раньше родили, отдали уже в год ребенка в сад, но в лучшем случае  бабушкам, дедушкам и т.д. и работать. А после работы, уставшие, какие ласки и особое баловство с детьми. Хотя,  я помню как с мамой или сестрой обнимались, баловались и радовались, когда друг друга обнимали))) А игры вместе, так хотелось, чтобы родители играли с нами еще больше, а вернее всегда только с тобой, а не ходили на работу и т.д.)))) Вот такую теорию я выработала для себя)))) В общем ждем 20 числа))) 
          На днях у меня был чудесный заказ, сказать чудесный - это ничего не сказать. Так как попросили сделать за 2 дня блокнот)))) Но самое важное, что договорились сделать А6, а я перепутала и сделала А5. Как???- спросите вы. Да вот так???? Так торопилась, придумывала ткань в голове, подбирали декор, что все сделала машинально)))) В общем результат мне понравился, девушке, которая заказывала тоже понравился. А это главное)))




 Кофейные листы - ммммм, какой от них аромат. Блок обрезала - смотрится более эстетично, хотя когда обрезаешь, то пропадают очень состаренные края, которые темнее чем сам лист. От таких краев листы кажутся еще больше старыми, хранящими какую-то историю))) Форзац решила тоже состарить, так как не смогла подобрать бумагу. По-моему вышло очень классно. И кляксы - их много, но я довольна.
 И самое последнее - это упаковка))) Она простая - крафтпакет, перерезанный бечевкой))

 Обложку делала по скетчу от блога Scraposti
Рада, что вы заглянули ко мне в блог)))

3 комментария:

  1. Ну ты, Наташ, уже и замуж почти отдала :))))) Все наоборот ждут-не дождутся когда ребенок в садик пойдет :))))
    Очень красивый блокнотик, декор такой классный!!!! А упаковка обалденная - просто, но стильно, обожаю такую!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, спасибо)))
      Мария, я тоже ждала сада, но чем ближе час "Х", тем страшнее и волнительно)))

      Удалить
  2. Наташа, очень красивый и аккуратный блокнотик! Скетч здорово обыгран)) спасибо от блога Скрапости за участие))

    ОтветитьУдалить