понедельник, 20 января 2014 г.

Конфетка от Хомяка

А у меня сегодня День рождения)))) Вот только муж приболел - очень жаль(((( А еще свекор мне подарил красивые розы - мммм, какие они обалденные. Постараюсь завтра их сфоткать)))

Какая классная новость в мой День рождения - вкуснейшая конфетка от Хомяка.
Необходимо записать 7 хотелок и если мне повезет, то одну их них мне исполнят)))) 
Я хочу, а вернее очень хочу:

1.Машинка для тиснения и вырезания Sizzix Big Shot (Powder Blue and Teal), стартовый набор  - просто очень нужна)))
2.Плоттер
3.Биндер 
4. Большая коллекция чипборда(кому она не нужна)
5.Много Примовских украшений(а как цветочков много хочется)))))
6. Сабельный резак для бумаги
7. Набор спреев)))) 
 Ой, как я все хочу)))))
Ждем до 14 февраля)))) Я редко участвую в конфетках, может хоть этот раз повезет)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий