воскресенье, 19 января 2014 г.

Мой первый СП и завтра у меня ДР))))

Не давно для себя открыла работы одной замечательной мастерицы Irina Angold. У нее просто обалденные цветочные работы))) Вам нравятся???? Мне очень)))) Я просто балдею от них.
Поэтому решила поучаствовать в СП "Женские штучки". Много цветочных открыток не бывает, они всегда нужны. А еще творить с такой девушкой одно удовольствие))) Присоединяйтесь))) Хоть и участвую в таком проекте первый раз, думаю будет весело))))
Ждем следующего дня))) А самое приятно, что проект начнется в День моего рождения)))) Представляете, мне уже 27))) Да, да, мне уже столько)))) Надеюсь выгляжу моложе)))) А еще у меня в этом году 10 лет окончания школы, иду на вечер встречи. Вечер через 2 недельки, но я уже готовлюсь. Качаю пресс)))), упражнения на попу делаю и кушаю меньше)))) Вот хочу похудеть на 2 кг)))) Да, мне они мешают)))) В общем всем спокойной ночи, а сне прекрасного следующего дня))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий